Маркетинг

«Сан ИнБев» выпустила ограниченную серию пива Brahma в инновационной упаковке

Компания «Сан ИнБев» к 120-летию существования ТМ Brahma объявляет о начале производства ограниченной партии бразильского пива в инновационной упаковке.

На санкт-петербургском филиале компании будет выпущена специальная серия бутылок пива Brahma емкостью 0,5 литра в новой термоусадочной этикетке. Новый продукт поступит в дистрибуцию крупнейших российских городов в мае текущего года.

Пиво Brahma производится в Бразилии с 1888 года. Ровно 120 лет профессиональныq пивовар Джозеф Виллиджер зарегистрировал торговый знак Brahma.

Новая инновационная бутылка создана с применением особых технологий производства, позволяющих наносить изображение по всей ее поверхности.

Теперь рисунки в стиле граффити, которыми знамениты бразильские города, украшают самую необычную на рынке пива России бутылку. Яркий пейзаж в стиле Brahma, созданный бразильским художником, передает дух настоящей Бразилии.

В поддержку запуска новой упаковки «Брама» в мае этого года стартует широкомасштабная рекламная кампания под общим названием «Жажда Импровизации», которая будет включать активности в наружной рекламе, прессе, Интернет, акции для потребителей.

brahma2.jpg

Adme.ru

BQB

Ссылки по теме