Кейсы

Упаковка Ariel Cool Clean в дизайне агентства Landor

Бренд Ariel, собственность компании Procter & Gamble, благодаря своей надежности и эффективности всегда имел безупречную репутацию на британском рынке средств для стирки.

Ariel Cool Clean — это вторая серия инновационных продуктов, для которых Landor разработал дизайн упаковки. Около 75% энергии в течение 1 цикла стирки тратится на подогрев воды в машинке. Снижая температуру, потребитель реально сокращает энергозатраты, но проблема в том, что у большинства стирка при низких температурах ассоциируется с неэффективным, слабым результатом.

Целью команды дизайнеров было донести до покупателя идею об эффективности стирки при низких температурах (30°C) и убедить в преимуществах экономии электроэнергии при таком сберегающем режиме.

ariel_landor_case

Решение

Надпись заглавными буквами «Turn to 30°C» («Переключайся на 30°C») дизайнеры расположили в верхней части упаковки.
Логотип Ariel разместили по центру на переключателе режимов.

Результат

С 2002 по 2007 количество потребителей, которые выбрали 30°-ный режим как основной, увеличилось с 2% до 16%.

BQB

Ссылки по теме