Soldis Сommunications провели ребрендинг пива «Хар Хорум»

Премиум пиво «Хар Хорум» выпускается компанией АПУ (Монголия) с 2003 года. Название бренда восходит к имени столицы Монгольской империи — Каракорум (монг. Хар Хорум).

Это единственное темное пиво, которые производится в Монголии, которое за время своего существования приобрело лояльных потребителей и заняло устойчивое положение на пивном рынке. В то же время ряд недостатков дизайн-концепции бренда послужили причиной для принятия решения о рестайлинге, проведение которого было поручено агентству Soldis Сommunications.

Основная задача рестайлинга заключалась в создании нового, конкурентоспособного имиджа продукта, привлекательного для потребителей – молодых, успешных людей, которые выбирают актуальные мировые тенденции и моду, и вместе с тем ценят традиции и историю своего народа.

0704_2.jpg

Агентство провело анализ существующего дизайн-решения и выявило ряд положительных моментов, которые легли в основу разрабатываемой системы идентификации торговой марки. В основу новой дизайн-концепции легли символы, понятные монгольской аудитории — знаменитое серебряное дерево с чудесным фонтаном – символ древней столицы Каракорум, традиционные мотивы архитектуры в сочетании со стильными современными элементами дизайна.

«В процессе работы мы ориентировались на потребителя, его ценности и стиль жизни, поэтому новый дизайн «Хар Хорум» — это национальный колорит в сочетании с современным графическим стилем, знаковые символы в актуальном ракурсе. Подобный подход позволил создать новый образ, сохранив при этом узнаваемость торговой марки» — рассказывает арт-директор проекта Александр Орлов.