Новый Juicy Fruit от Wrigleys

Популярный бренд Juicy Fruit от Wrigleys всегда делал акцент на уникальном сладком вкусе жевательной резинки.

Но слишком простое позиционирование и детский дизайн упаковки делали аудиторию продукта слишком молодой — от 15 до 20 лет.

Команда дизайнеров Interbrand провела исследование потребительских предпочтений целевой аудитории.

В результате был выбран новый имидж бренда — аутентичный, оригинальный, продуманный и свежий. Дизайнеры создали новую визуальную айдентику и редизайн упаковки в соответствии с новым имиджем.

По отзывам Wrigleys новый дизайн — «фантастический», а команда агентства Interbrand — это «профессионализм, креативность и решение проблем».

Жвачка в новом дизайне появилась на рынке в начале 2008 года.

juicy_fruit_01

juicy_fruit_02

www.popsop.ru