Новости » Маркетинг

Впервые за 95 лет Camel провел редизайн бренда

Некоторые сигаретные бренды не изменяют дизайн десятилетиями. К их числу относится знаменитый Camel, который существовал на рынке 95 лет в том же дизайне, в котором был впервые выпущен в 1913 году. Так было до тех пор, пока американская компания R. J. Reynolds Tobacco в марте 2008 не начала обновлять дизайн упаковки и состав табачной смеси сигарет.

camel_old1.jpgcamel_new.jpg

Символ бренда Camel — знаменитый верблюд Джо — остался на упаковке, но теперь он «заключен» в круг. Пирамиды на фоне более выделяются более четко, надпись «Camel» сделана более темным шрифтом. Также в дизайне новой пачки сделан акцент на долгой и богатой истории бренда: «Since 1913″.

camel_pack_flat_old_sm.jpg

camel_pack_flat_new_sm.jpg

«Сложность задачи заключалась в том, чтобы придать бренду более современный вид, не изменяя основной концепции, — говорит Дэвид Ховард, представитель табачной компании Winston-Salem. Старый Джо все также стоически шагает по пустыне. Camel является стабильным и солидным брендом с богатой историей, поэтому целью редизайна мы видим лишь расширение потребительской аудитории, но не мировую сенсацию».

BQB

Ссылки по теме