Snickers заговорил «по-снекийски»

Американская продуктовая корпорация Mars Snackfood US, владелец популярного бренда Snickers, запускает в марте новую общенациональную маркетинговую кампанию «Snickers Speak» («Snickers говорит»).

Компания объявила о введении в обращение нового «международного языка» — Снекийского (Snacklish), передающего в вербальных коммуникациях позитивную и энергичную сущность бренда. В пресс-релизе от Mars говорится буквально следующее: «На Снекийском можно общаться о правильных вещах с правильными людьми в нужном месте и в нужное время».

snickers_snacklish_index_page

В марте «Snickers говорит» официально стартует на национальном телевидении, в печатных изданиях, в онлайне и в точках продажи.

По словам Кэрол Уокер (Carole Walker), вице-президента Mars Snackfood US по интегрированным маркетинговым коммуникациям, кампания «Snickers говорит» объединяет и отождествляет непосредственные ценности бренда с повседневной жизнью американских молодых людей, делая Snickers еще ближе к потребителю».

www.popsop.ru