Блинчик с царского стола: компания «ПОКОМ» и брендинговое агентство «Madison TMB» разработали новый бренд «Царедворье».

По заказу компании «Поком» брендинговое агентство Madison TMB разработало визуальную айдентику для марки замороженных полуфабрикатов «Царедворье». Дизайн упаковки выполнен в стиле европейских и русских гравюр начала XIX века. Основная доминанта дизайна — продуктовая зона с аппетитным, натуральным фуд-стайлом, вызывающим желание немедленно попробовать продукт.

tzaredvorie.jpg

По данным маркетинговых исследований основным рациональным основанием выбора потребителями блинчиков той или иной марки служит количество и качество начинки. Как следствие именно начинка стала основным акцентов фуд-стайла. Белый фон упаковки выгодно выделят марку в банете в ряду конкурентов, предпочитающих насыщенные цветовые гаммы. Логотип «Царедворье» — красный круг, с вписанной в него изысканной аббревиатурой ЦД, является своеобразным залогом высочайшего, «царского» качества продукции. Кроме того, агентство «Madison TMB» осуществило работу по созданию слогана и brand-story марки, а также адаптацию дизайн-концепта на ассортиментный ряд из 12 SKU.

Коротко о компании

Madison TMB – европейское брендинговое агентство, входящее в Pan European Brand Design Association (PDA). На российском рынке с 1999 года. Специализируется в области разработки бренд-идентичности. Основные направления деятельности – потребительский брендинг.