Arla Foods покупает бизнес-юнит компании FrieslandCampina

Шведско-датский концерн Arla Foods планирует выйти на рынок молочных продуктов Нидерландов с покупкой у компании FrieslandCampina одного из ее бизнесов — Friesland Foods Fresh Nijkerk, годовой доход которого в 2007 году составил 215 млн евро (274 млн долларов США).

arla_campina_logos

Friesland Foods Fresh в голландском городе Nijkerk производит различные молочные продукты, включая молоко, натуральные йогурты с добавлением овсянки и фруктов, а также продукцию брендов Milk&Fruit и Breaker.

По условиям договора, Arla поглощает бренды Breaker, Milk&Fruit и Melkunie и получает 10-летнюю лицензию на производство и продажу продукции Friesche Vlag на территории Нидерландов.

FrieslandCampina, образованная в результате слияния компаний Friesland and и Campina, была вынуждена продать этот бизнес, чтобы получить подтверждение о ненарушении закона свободной конкуренции от Европейской Комиссии и местных голландских уполномоченных органов.

От решения контролирующих органов будет зависеть дальнейшее развитие событий в отношении купли-продажи Friesland Foods Fresh. Ожидается, что сделка будет закрыта во втором квартале 2009 года. Ее финансовые аспекты не разглашаются.

«Это очень важный шаг для Arla Foods, который делает Нидерланды новым стратегическим рынков для нашей компании,
— говорит главный исполнительный директор Arla Педер Туборг (Peder Tuborgh). — Эта сделка соответствует нашей стратегии стать производителем молочных продуктов №1 для потребителей Северной Европы».

www.popsop.ru