Мировые бренды поддерживают WWF

Крупнейшие мировые бренды, то ли в погоне за желанным «экологичным» имиджем, то ли действительно искренне любя природу, активно поддерживают относительно новую инициативу Всемирного фонда дикой природы (World Wildlife Fund — WWF) — так называемый «Час Земли» 2009 (Earth Hour 2009).

В этом году он пройдет 28 марта в субботу, с 20.30 до 21.30. В это время все, кому не безразличны проблемы мировой экологии, должны отключить электроприборы, таким образом, выражая свою «экологически активную» позицию.

arla_black_milk_02

arla_black_milk

Так, крупнейший загрязнитель окружающей среды, компания Coca-Cola, покажет хороший пример британской общественности, отключив в Час Земли все огни на площади Пикадилли в Лондоне. В преддверии этого события, Coca-Cola заменила рекламные биллборды на социальную рекламу от WWF и даже выпустила специальный ролик.

Другой продуктовый гигант, скандинавская молочная корпорация Arla Foods, решила привлечь внимание потребителей и правительства при помощи специальной «черной» тематической упаковки молока (см. рис.). Пока известно, что будет продаваться в Швеции. Дизайн разработала шведская студия Milk.

www.popsop.ru