Gatorade против Powerade: «война кол» продолжается

Компания Gatorade, бренд спортивных функциональных напитков от PepsiCo, подала иск в суд на извечного конкурента №1, компанию Coca-Cola за «неправдивые» и «научно неподтвержденные» заявления в новой рекламе напитков Powerade ION4.

Кампания Powerade, запущенная в прошлом месяце агентством Ammirati, New York, называется “The complete sports drink” («Совершенный спортивный напиток»). Таким образом, Coca-Cola подчеркивает превосходство Powerade перед всеми другими предложениями в категории (Gatorage от PepsiCo в первую очередь), акцентируя внимание на «более полном» составе напитка с добавленным электролитами магния и кальция. «Don’t settle for an incomplete sports drink («Не соглашайтесь пить «несовершенные» спортивные напитки)» — гласит новый рекламный мессадж.

powerade_again_gatorade_02

powerade_again_gatorade_03

В своем иске против Coca-Cola, PepsiCo от лица компании Gatorade заявила:

«Будучи лидером в данной категории, мы возлагаем на себя ответственность, чтобы удостовериться, что наши потребители должным образом проинформированы о полезных свойствах спортивных напитков. А правда такова: учеными не доказано, что Powerade ION4—  это более «полный и совершенный» напиток по сравнению с Gatorade. Совершенство достигнуто только в одном — в откровенной лжи со стороны рекламодателя. Gatorade — это наиболее тщательно изученный функциональный напиток в мире, с более чем 40-летним опытом, который действительно предлагает спортсменам качественную воду с электролитами».

Также в своем заявлении Gatorade утверждает, что уровень «добавленных» электролитов — менее 0,5% рекомендованной нормы, а кальция и магния содержится больше в обычной водопроводной воде.

Представитель Coca-Cola Скотт Вилльямсон (Scott Williamson) ответил на претензии от PepsiCo так: «Мы готовы защищать наш продукт и отстаивать полезные свойства Powerade для покупателей».

При этом, Gatorade от PepsiCo по данным IRI является несомненным лидером продаж за последние 52 недели с долей долларового рынка 80%. А по данным Nielsen в прошлом году на медиапромоушн Gatorade было потрачено $112 млн, в том время на Coca-Cola выделила намного более скромный бюджет для Powerade в размере $14 млн.

www.popsop.ru