Лимитированная серия Camel «World Inside»

Японская табачная корпорация JTI представила в Великобритании лимитированную серию «World Inside» для бренда Camel.

camel_logo

camel_le_packs

Новая упаковка выйдет для двух разновидностей — Camel Blue и Camel Filters. В новом дизайне JTI сделали акцент на современности и стиле бренда с многолетней историей. На новых белых пачках изображен логотип Camel и классический символ — верблюд. Особенность оформления в том, что внутренняя часть упаковки также запечатана в цвете, поэтому даже на открытой пачке изображение остается цельным.

Джереми Блэкберн (Jeremy Blackburn), глава коммуникаций в JTI, прокомментировал событие: «Новая лимитированная серия Camel выпущена с целью поддержать имидж бренда-инноватора. Эти сигареты наиболее популярны  среди взрослых курильщиков, который ценят вкус и стиль».

Новый дизайн будет представлен, напомним, для разновидностей Camel Blue и Camel Filters.

Также, вчера компания JTI анонсировала выпуск 5 вариантов limited-edition серии упаковок для бренда Silk Cut, которые поступят в продажу с 1 мая. Фото и более подробная информация появится на POPSOP позже.

www.popsop.ru