Arla Foods откладывает запуск новой упаковки в Великобритании

Молочный производитель Arla Foods отложила запуск новой упаковки для брендов Cravendale и Anchor с новым логотипом по центру. Напомним, что новая упаковка уже была представлена на международной продовольственной ярмарке IFE в марте в Лондоне, после чего все прототипы были отозваны из производства.

arla-rebrand

Бренд-менеджер молочного сегмента в Arla, Джессика Хардкассл (Jessica Hardcastle) никак не прокомментировала слухи о том, что редизайн получил негативные отклики среди потребителей, лишь отметила, что релонч будет завершен позже в этом году. «Мы вновь пересматриваем бриф», — сказала она.

Новая упаковка, которая была представлена на IFE, содержала такой стрэплайн: «Более натуральное молоко, без примесей, дольше остается свежим». Пока неизвестно, останется ли он.

«Изменения не означают, что мы просто назовем существующие бренды Arla Anchor и Arla Cravendale и добавим на них новый логотип», — комментирует исполнительный директор в Arla UK Саймон Стивенс (Simon Stevens).

На данный момент новая упаковка с логотипом Arla представлена только для сыра-фета Apetina в Великобритании.

www.popsop.ru