P&G расширяет портфолио с покупкой компании Art of Shaving

В понедельник 1 июня компания Procter & Gamble заключила сделку о покупке компании Art of Shaving, выпускающей мужские премиальные линии средств для бритья. Финансовая сторона вопроса не разглашается.

Теперь P&G, и так удерживая лидерские позиции в «бритвенном» сегменте», дополнит портфолио «сильных» брендов еще одним приобретением, вторым по величине с момента поглощения компании Gillette.

Компания инвестирует в данный сегмент, при том, что он переживает «не лучшие» времена. По данным Euromonitor International, продажи продукции для бритья в США за прошлый год выросли всего лишь на 1.6% ($4.74 млрд в денежном выражении).

theartofshaving

В отличие от Gillette, продукция Art of Shaving позиционируется как «премиальная» , имеет 36 брендированных торговых точек, представлена в 600 сетях ритейл-партнеров, таких как Saks Fifth Avenue, Sephora, Bloomingdale’s и Macy’s.

Прямые конкуренты Art of Shaving на американском рынке — бренды  Molton Brown, Jack Black и Acqua di Parma.

gillette_chrome_fusion

Это не первая сделка между Art of Shaving и P&G. Напомним, что в 2007 году The Art of Shaving заключила договор о продаже эксклюзивной хромированной версии Gillette Chrome Fusion. Несмотря на ценовой уровень ($150), продукция пользовалась большим успехом.