KFC ищет идеального фаната куры-гриль

Пожилой полковник, который был символом бренда Kentucky Fried Chicken (KFC) на протяжении 65 лет, ищет «помощника».

На страницах социальной сети MySpace бренд объявил конкурс за право стать Лучшим фанатом Kentucky Grilled Chicken (нового гриль-меню), который и станет новым лицом бренда и получит пожизненное (!) обеспечение курами гриль в KFC в виде подарочных чеков на сумму более $13,000.

kfc_chiken

Все желающие побороться за столь завидную участь могут заливать свое видео на www.myspace.com/unthinkfc, в котором они показывают свои достоинства и преимущества в борьбе за право стать Лучшим Фанатом KFC.

Финалисты будут определены 25 июля, а с первого августа посетители смогут просматривать видео и голосовать на сайте.

Онлайн-кампанию «Unthink KFC» для бренда организовало агентство Draftfcb. По данным Nielsen, компания Yum! Brands, владеющая бизнесом KFC, потратила в 2008 году на медиаподдержку бренда $290 млн, и уже в первом квартале 2009 — $71 млн.

www.popsop.ru