RTD-чаи Tetley в инновационной упаковке

В 2007 году чайный бренд Tetley впервые запустил линейку готовых RTD-чаев — высококонкурентной категории на тот момент.

В 2008 году компания приняла решение о смене визуальных коммуникаций и «новом имидже», отличном от конкурентов.

Вместо того, чтобы позиционировать чаи как «здоровые альтернативные напитки, утоляющие жажду», Tetley использовали свой «конек» — опыт в чайном бизнесе и аутентичность продукции.

tetley_tea_2008_01

tetley_tea_2008_02

tetley_tea_2008_03

tetley_tea_2008_04

tetley_tea_2008_05

tetley_tea_2008_06

Задача

Для редизайна упаковки Tetley обратились в канадское агентство AmoebaCorp, перед которым была поставлена задача разработать разные форматы упаковки для 4 вкусовых разновидностей. Помимо стандартых ПЭТ-бутылок с четкой системой цветокодировки вкусов, AmoebaCorp предложили одноразовые саше-пакеты на 1 чашку.

Результат

Готовые RTD-чаи Tetley дополнили солидное портфолио бренда, подчеркнули премиум-позиционирование, высокое качество и инновационность.

www.popsop.ru

POPSOP