Америка проголосовала «за» старую упаковку KFC

Сеть ресторанов быстрого питания KFC в июне объявила конкурс на «Лучшего фаната» гриль-меню, который станет лицом рекламной кампании и заменит на упаковке привычный персонаж полковника Харланда Сандерса.

Так как множество поклонников бренда выразили неудовольствие по поводу глобальных изменений в маркетинговых коммуникациях, KFC провел онлайн-голосование «за» и «против» классического символа бренда.

kfc_chiken

Результаты уже известны — новое гриль-меню будет продаваться с неизменным полковником на упаковке, так как 96% американцев проголосовали «за» сохранение традиций.

Как заявил Хавьер Бенито (Javier Benito), исполнительный вице-президент по маркетингу и продуктовым инновациям в KFC, победитель конкурса «Ultimate KGC Fan Contest» все же получит право на пожизненное обеспечение куриным снеками в KFC на сумму $13,000 и сможет участвовать в новой маркетинговой кампании бренда. Заявки на участие принимаются на www.myspace.com/unthinkfc до 15 июля.

www.popsop.ru