Coca-Cola брендировала короткие линки для микроблогов

C ростом популярности социальных сетей и микроблогов (в особенности Twitter), где часто используются короткие линки, возросла актуальность т.н. «линкоукорачивателей» (URL shorteners)  — сторонних сервисов по типу Tinyurl или Bit.ly.

cokeurl

coke_facebook_url

Но лучшее решение в данном — создать брендированный короткий url для раскрутки и поддержания имиджа уже популярного в сети бренда, что и сделала с успехом компания Coca-Cola, запустив Coke URL для более эффективных и контролируемых ретвиттов, созданный с использованием сервиса budurl.  Аналогичные услуги по брендированию коротких урлов предлагают также  awe.sm и yourl.

Брендированный url — новое слово в онлайн-промоушне глоабальных брендов, в котором Coca-Cola стала практически трендсеттером.

www.popsop.ru