Mars перераспределяет обязанности рекламных агентств для своих ключевых брендов

Корпорация Mars решила перераспределить обязанности рекламных агентств по ведению своих ключевых брендов — Snickers, Whiskas, шоколад Dove и Mars. Теперь каждый из брендов на главных рынках будет вести отдельное агентство.

В результате перестановок ведение бренда Snickers в США перешло к агентству BBDO, входящего в Omnicom Group, от фирмы TBWA\Chiat\Day. Обычно годовой рекламный бюджет Snickers составлял $30-40 млн.

snickers_bar_packshot

Это большая потеря для агентства TBWA\Chiat\Day с офисом в Нью-Йорке, для которого Snickers был одним из основных проектов. Некоторым утешением может служить то, что агентство будет продвигать бренд Whiskas в Латинской Америке. Раньше этим занималась компания BBDO.

В то же время агентство Sapient’s Nitro рассчитывает получить заказ на продвижение бренда Dove, которым раньше занималась фирма TBWA.

www.popsop.ru