Новинки Cadbury в американском тревел-ритейле

Британская кондитерская компания Cadbury начала продажу нескольких дополнительных продуктов в рамках тревел-ритейла США в прошлом месяце. Речь идет о новых видах жевательных резинок Trident, Dentyne, Stride и Bubblicious.

В случае бренда Trident, признанного лидера американского рынка, новинки включают Trident Bubblegum и Trident Original. Присутствие бренда Dentyne было расширено за счет Dentyne Fire со вкусом корицы. Кроме того, в тревел-ритейле США появились жевательные резинки Bubblicious Watermelon и Bubblicious Strawberry, а также Stride трех разных видов: Winterblue, Sweet Peppermint и Spearmint.

cadbury_new_gums_us_01

cadbury_new_gums_us_02

«Мы приложили максимум усилий, расширяя перечень нашей продукции в рамках тревел-ритейла США, чтобы соответствовать ожиданиям потребителей. Теперь во время путешествий они могут купить свою любимую жевательную резинку, имея больший выбор различных вкусов и брендов«, — отмечает Тихо Маринак (Tiho Marinac), региональный менеджер по рынку США в Cadbury.

www.popsop.ru