Heinz: 140 лет спустя

Широко известная во всем мире марка Heinz, производитель кетчупов, консервированных бобов и различных соусов, празднует свое 140-летние. Грандиозную дату было решено отметить с размахом — компания устраивает выставку работ современных художников, написавших по случаю 10 картин в «кетчупной» теме.

leopard-aux-tomates-pop_moskos_140

suricate-a-soif-de-ketchup_moskos_140

История компании началась с продажи хрена в прозрачной банке: тогда это было почти революционный подход к оформлению товара, так как все фасовали острую приправу в темные банки, и покупатель зачастую приобретал некачественный товар. Дело развивалось достаточно успешно, но не настолько, как хотелось бы его основателю Генри Хайнцу. Тогда и было принято решение расширить производство за счет томатной продукции. Этот шаг стал решающим в судьбе бренда —  именно кетчупы через пару лет принесли ему настоящую славу.

remember-h-j-heinz_jef-aerosol_140

i-love-ketchup_jef-aerosol_140

Совершенно новые работы недавно были представлены Жеромом Меснажером (Jerome Mesnager), Аристом Уврие (Artiste Ouvrier), Джефом Аэросолем (Jef Aerosol), Жан-Люком Дюбаном (Jean-Luc Dubin) и творческой командой Mosko & associés среди прочих. Их творения можно будет увидеть 15 декабря этого года во французском доме-аукционе Artcurial. Через пять дней, 20 декабря, картины будут продаваться на аукционе. Средстав, собранные в ходе торжественного мероприятия, пойдут в фонд благотворительной ассоциации SOS Villages d’Enfants.

heinz-jubile_mesnager_140

papilles-gourmandes_artiste-ouvrier_140

andy-pour-heinz_artiste-ouvrier_140

accumulations_jean-luc-dubin_140

upside-down_jean-luc-dubin1_140

massive-attack_jean-luc-dubin_140

www.popsop.ru