Gillette и народ определяют G-мена

Gillettе вплотную занимается продвижением своей продукции в Интернете. В ближайшее время бренд реализует сразу несколько on-line проектов — первым из них стал G-men, интерактивное шоу, в котором «мужчины добиваются своих целей и воплощают мечты в жизнь».

gmen1

Интерактивная digital кампания G-men от Procter&Gamble стартовала 9 октября и завершится 20 декабря этого года, а ее победитель будет оглашен 21 декабря. Среди тысяч участников были отобраны четыре молодых человека — виджей, фотограф, диджей и повар — которые в рамках почти что риалити-шоу на протяжении 5 недель будут прилагать все усилия, чтоб стать настоящими асами в своей области (конечно же, не без помощи экспертов) и получить один миллион рублей. Финальная фаза проекта стартовала 16 ноября — теперь каждый из посетителей сайта может повлиять на результаты конкурса, проголосовав за одного из men’ов, поучаствовать в интерактивных забавах, пообщаться с участниками, просмотреть видео из G-кэмпа и выиграть призы, записавшись в группу поддержки.

gmen2

gmen3

Проект G-men был претворен в жизнь усилиями творческой группы, в которую вошли интернет-агентство Jvision и BBDO Russia Group (BBDO Moscow и Proximity Russia). По большому счету, идея подобного шоу не нова даже на практически не вспаханном digital поле в России — буквально недавно, в конце лета завершился похожий проект конкурентов Gillette AXE Muchsas Maracas, который разработало рекламное агентство «Грэйп». Суммарный охват этой яркой промо-кампании в стиле латино составил 10 000 000 человек. Получится ли у G-men перехватить лавры одного из своих соперников на рынке мужской косметики будет понятно в начале следующего года, когда на руках будут результаты проведения очередного мужского интерактива.

www.popsop.ru