Kraft Foods, Hershey, Ferrero и Nestlé борются за Сadbury

Cadbury, второй в списке самых больших мировых производителей сладостей, стал настоящим лакомым кусочком для Ferrero, Hershey, Nestlé и Kraft Foods. Последний из претендентов уже предложил продающейся компании 16,7 миллиардов долларов за полную передачу контрольного пакета акций, но получил возмущенный отказ за то, что сумма оказалась смехотворно маленькой. Впрочем, скупой гигант не отчаивается и определяет размер нового предложения.

cadbury

Тем временем Hershey готовит активное наступление — в ближайшее время представители управления компанией отправляются в Италию, чтобы договориться с главами Ferrero о совместных действиях по перехвату инициативы на торгах.

По словам Роджера Карра (Roger Carr), председателя совета директоров  Cadbury, их компания с большим удовольствием перейдет под крыло Hershey, чем Kraft, потому что деятельность первой развивается в области сладостей, в то время как вторая корпорация больше сконцентрирована на производстве продуктов питания, в списке которых кондитерские изделия не являются лидирующими. Гиганты практически не оставляют шансов шведской марке Nestlé, которая в условиях такой конкуренции вряд ли продержится долго.

Cadbury намеревается перейти в руки другого концерна только при условии, что ее настоящие акционеры будут этим довольны. Для того чтоб не было никаких разногласий, новый хозяин должен предложить солидную сумму и быть лидером сегмента, в котором уже упрочнилась Cadbury.

www.popsop.com