McDonald’s влился в рекламную кампанию ленты ‘Аватар’


Notice: Trying to get property of non-object in /home/popru/popsop.ru/public/wp-content/themes/hive-child-master/content-single.php on line 58

McDonald’s не дает киноманам скучать. В ожидании американской премьеры фильма «Аватар» Джеймса Кэмерона (James Cameron), которая состоится 18 декабря, каждый пользователь социального сервиса Twitter может поучаствовать в честной интеллектуальной борьбе, выиграть набор Big Mac Lunch и даже попасть на закрытый просмотр картины «Аватар», на котором будет присутствовать «оскароносный» продюсер Джон Ландау (Jon Landau).

mcdonalds_avatar_1

Начиная со вчерашнего дня и по 17 декабря McDonald’s USA проводит масштабную кампанию «взлома кодов» — всем френдам @McDonalds в Twitter будет предложено из предложенного набора букв составить слово-код, которое имеет отношение к McDonald’s и/или фильму. Первые 10 участников, которые введут правильный код на страничке www.codebreakercountdown.com получат набор “Big Mac AVATAR Daily Prize Pack”, в который будут входить билеты на картину, карты покупателей сети McDonald’s и другие приятные тематические призы.

Участники, которые ни разу не ошибутся с кодом, получат шанс присутствовать на закрытом просмотре картины. Счастливчика определят в январе.

18 декабря в ресторанах быстрого питания McDonald’s стартует рекламная кампания фильма, в ходе которой все покупатели Big Mac смогут погрузиться в мир цифровой реальности и исследовать мир Аватара вместе со своим любимым брендом.

www.popsop.ru