Digital, Мир

Mini Milka завершает «Альпийский» тур

В сентябре 2009 года Milka представила новинку — уникальные мини-шоколадки с фисташками и фундуком в упаковке по 38 граммов. Для того, чтобы познакомить потребителей с новым продуктом Milka, была разработана промо-акция «Mini Milka Тур».

Для реализации креативной идеи «маленьких удовольствий Milka» были выбраны автомобили Mini Cooper, подчеркивающие идею компактности продукта и полностью соответствующие имиджу бренда Milka. Яркие современные автомобили, брендированные в стилистике Milka, привлекают всеобщее внимание, разъезжая по наиболее оживленным улицам Москвы и Санкт-Петербурга. В месте их остановки эффектные девушки-промоутеры проводят сэмплинг, предлагая всем желающим познакомиться с шоколадными новинками Milka. milka_promo_be_emg_01

Наслаждаясь вкусом мини-шоколадок и взрослые, и дети с удовольствием общаются с промоутерами, рассматривая автомобили Milka, дизайн внутренней отделки которых решен в соответствии с фирменными цветами Milka. Обтянутый лиловой меховой тканью руль, мягкие лиловые чехлы с белыми «коровьими» пятнами, зеленые коврики из искусственной травы придают интерьеру автомобиля необыкновенный уют. Играющий в салоне CD со звуками альпийской природы, а также мелодичный звон колокольчика, закрепленного на лобовом стекле, создают дополнительную атмосферу, перенося гостей акции в альпийский мир Milka — мир спокойствия и безмятежности.
milka_promo_be_emg_02milka_promo_be_emg_03
В выходные Milka предлагает еще больше удовольствий! Попробовав новый мини-шоколад, каждый может сфотографироваться за рулем уникального автомобиля Milka, а затем скачать фотографии в максимально качественном разрешении со специального промо-сайта www.milkamagic.ru/promo, разработанного Ogilvy Interactive в поддержку акции. Это обеспечивает дополнительный контакт с брендом, а также снова и снова возвращает потребителя к воспоминаниям о нежном вкусе молочного шоколада и «путешествии в Альпы». Также на промо-сайте размещается информация о датах сэмплинга и местах очередной остановки промо-автомобилей Milka.

Акция “Mini Milka тур” стала заметным и гармоничным продолжением общей рекламной  кампании Milka, стартовавшей осенью 2009 года со слоганом «Один кусочек – и Вы в Альпийском мире!»

Акция, завершившаяся в Москве 27 ноября, стартовала в Санкт-Петербурге 29 ноября и продлится до 12 декабря.

Агентство: EMG
Клиент: Kraft Foods Rus
Бренд: Milka
Проект: акция «Мini Milka тур» в поддержку новых мини-шоколадок с фисташками и фундуком.
Команда EMG: Владимир Плохих; Елена Хохлова; Татьяна Магденко; Анна Заикина; Антон Карьков, Гиермо Морено
Клиентская команда Kraft Foods Rus: Юлия Дубенская, Наталья Баканова, Екатерина Лапшина, Анастасия Луцковская
Сроки проведения акции: 7 ноября-12 декабря 2009 года (Москва и Санкт-Петербург)

www.popsop.ru

BQB

Ссылки по теме