Stella Artois: 7 дней, 7 фильмов

Мировой пивной бренд Stella Artois, известный своей любовью к искусству, продолжает кампанию Stella Artois Recyclage De Luxe, стилизованную под ретро, фестивалем французского кино 60-х, который пройдет на сайте The Auteurs.

stella_artois_7_films

Цель движения в общем — заставить потребителей элитарного пива задуматься о проблемах рециклинга. Чтобы привлечь внимание эстетов к насущной проблеме, бренд запустил в интернет необычное ТВ-шоу в «старом стиле». В сюжете черно-белых роликов а-ля телевидения 60-х годов так или иначе, в ненавязчивой форме, затрагиваются экологические проблемы.

Продолжением ретро-кампании стал запуск мини-фестиваля французского кино, который пройдет с 15 по 22 декабря на творческом ресурсе The Auteurs. Просмотреть картины — 7 фильмов за 7 дней — смогут только жители Великобритании, которым уже исполнилось 18 лет.

В «программе» представлены ленты мэтров французского кинематографа: Жака Деми, Франсуа Трюффо, Жана-Люка Годара, Криса Маркера и Алена Рене.

www.popsop.ru