Mark. от Avon продает товары через Facebook

Avon создал свою уменьшенную копию, молодежную линию косметики Mark., и сейчас более чем активно продвигает ее через диджитал-медиа. Целевая аудитория — старшеклассники и студенты, которые хотят не только хорошо выглядеть, но и начать свой маленький бизнес.

mark_avon

Придерживаясь инновационного курса, Mark. меняет стратегию продаж — теперь успешным распространением продукции можно заниматься дома, сидя у себя за компьютером. Линейка также выпустила свое iPhone приложение, которое завершает эру бумажных каталогов, благодаря чему о новой продукции, скидках и акциях сейчас можно узнать буквально сразу же после их появления.

Бутик Mark. можно найти на Facebook-страничке бренда, который «зафрендило» уже более 82 тысяч пользователей. В планах еще выпуск специального приложения в форме wish-list (списка желаний) — с его помощью можно будет рассказывать о своих «косметических» чаяниях друзьями и родственниками, которые могут существенно поспособствовать их исполнению.

«Наша представительница — это владелица нашего магазинчика и наш клиент одновременно, — отмечает Клуадиа Роччиа (Claudia Poccia), генеральный президент Mark. — У нее должно быть право голоса и возможность вести свой бизнес так, как она считает нужным. По-другому и быть не может».

www.popsop.ru