Gatorade: Ребрендинг ребрендинга

Gatorade планирует провести очередной ребрендинг, потратив 30 миллионов на обновление упаковки и создание очередного продукта. Ранее эта марка PepsiCo уже прошла через трансформацию: название Gatorade было сокращено до первой буквы — “G”. Теперь компания намеревается представить направление “G Series” и внести небольшие изменения в основные линии продукции.

Бренд расширить свое портфолио новыми товарами: новшествами станут Prime и Recover. В соответствии с составом напитков, первый из них (с углеводами, натрием и калием в составе) лучше употреблять до тренировок, а второй (с протеином) — после. Оба напитка будут представлены в трех вкусовых разновидностях.

В будущем году бренд также готовится немного изменить внешний вид линеек Thirst Quencher и G2, но грандиозными эти перемены не будут, просто теперь упаковка станет «более функциональной». С 2010 года на этикетках будут указывать, что калорийность напитка стала еще меньше — с 25 снизилась до 20 (в бутылке на 70 мл.).

www.popsop.ru