Wrangler Blue Bell: джинсовое искусство манипуляции

Мировой бренд Wrangler представил фантастический промо-проект для продвижения своей новой коллекции мужской Blue Bell весна/лето 2010, созданной Томом Уордом (Tony Ward). Гиганты творческой мысли из агентства KOKOKAKA сделали так, что парнем-моделью (а по совместительству и тем самым главным дизайнером) с помощью мышки можно управлять, как захочется — сорвать с него одежду, швырнуть на пол, заставить пару раз кувыркнуться и слететь со стула — и все это под качественную музыку.

blue_bell_wrangler_02

Кампания получилась ошеломительная. Но и товар, который она представляет, не хуже. Вот как описывает его сам бренд:
«Каждый предмет коллекции, от джинсов суперкласса до курточек и рубашек — это эталон качества дизайнерской смелости. В этом сезоне мы выпускаем Blue Bell с неповторимым стилем, который построен на контрастах. В коллекции преобладают джинсы, летней альтернативой которым выступают брюки из хлопчатобумажного твила. Вдохновением для ее создания послужили винтажные модели, классика 50-х годов и ковбойские джинсы, бесконечное небо, которым отливает синий цвет джинсов, и свежесть молодой весенней травы, давшей густой зеленый цвет воротникам. Blue Bell — это революция в джинсовом мире. Новаторский стиль коллекции впитал в себя лучшие традиции джинсовой культуры, взял ее за основу и привнес туда нечто совершенно новое. Это дань прошлому и шаг в будущее».

blue_bell_wrangler_03

blue_bell_wrangler_02

blue_bell_wrangler_05

YouTube Трейлер

www.popsop.ru