Реклама Snickers — номер 1 в списке роликов Супер Боула 2010

Online-версия американской газеты установила на своем сайте рекламометр — в интерактивном режиме каждый желающий может отметить рекламный ролик, который больше всего из понравился ему позавчера на Супер Боуле 2010. Пока что лидирует видео Snickers, уверенно обходя целых пять спотов от Doritos, один от Budweiser, два от Coca-Cola, один от Dr. Pepper и один от Dove Men+Care среди прочих 63-х.

snickers_super_bowl_2010_01
(Нажмите для увеличения)

Три года назад реклама Snickers для Супер Боула подверглась волне возмущенной критики от представителей гей-движения — якобы в споте высмеивались люди нетрадиционной сексуальной ориентации. На самом деле, видео получилось необыкновенно удачным (смотрите его под текстом новости), но все же немного задело репутацию бренда. В этот раз настало время для сладкой «мести» — шоколадный батончик наконец-то сполна искупается в славе и получит максимум удовольствия от победы, конечно, если не взбунтуются представители старшего поколения.

В новом ролике под названием «Game» («Игра») снялись известные ветераны кино Бетти Уайт (Betty White) и Эйб Вигода (Abe Vigoda), которые появляется не в совсем предсказуемом месте в совсем неожиданное время. «Ты — не ты, если ты голоден» (you’re not you when you’re hungry), говорится в ролике.

MARS CHOCOLATE SNICKERS CAMPAIGN

«Само собой, мы очень старались представить бренд в как можно более положительном свете. Прошло три года, мы сделали работу над ошибками. Мы провели исследования и совершенно не переживаем за успех кампании», — говорит Кэрол Уолкер (Carole Walker), начальник отдела интегрированной маркетинговой коммуникации в компании Mars.

Вслед за дебютным роликом готовится и второй — спот «Road Trip» («Дорожное приключение») появится уже в феврале. В нем, среди прочих, снимется Арета Франклин (Aretha Franklin).

В этом году бренды активно использовали Twitter и Facebook в качестве площадок для размещения тизеров своих роликов для Супер Боула.

www.popsop.com