Digital, Мир

Snickers развернул свою ореховую кампанию на Daily Mirror

Snickers представил рекламную online-кампанию «More Nuts» («Больше орехов»), которая стала продолжением успешного промо-движения «Get Some Nuts» («Получи орехи»). Ранее Mars только делился своими планами, а сейчас уже можно взглянуть на их воплощение в одном из разделов британского сайта the Daily Mirror.

snickers_more_nuts_challenge

Шоколадный бренд отобрал четырех сильных, смелых и умелых парней, которые должны пройти множество непростых испытаний — они будут бить по футбольным мячам, готовить ужин и мастерить что-то своими руками,  доказывая, что достойны быть частью команды «More Nuts». Новое видео будет появляться каждую среду (один ролик вместе с представлением участников уже ест на сайте), и так в течение четырех недель. Позднее споты появятся в социальных сетях и на Youtube.

Лицом кампании, стартовавшей в феврале, стал актер Mr. T, который представлял промо-проект «Get Some Nuts». Своим мощным авторитетом он снова будет убеждать молодежь, что просто орехи – это хорошо, а когда орехов больше — это еще лучше.

www.popsop.ru

BQB

Ссылки по теме