Фан-контест “Король рекламы” от Doritos

Doritos Великобритания запускает новый конкурс, в котором фанаты марки будут меряться своим творческим потенциалом. В рамках контеста “Doritos King of Ads” почитатели хрустящих снеков должны будут сделать свою рекламу Doritos в домашних условиях. Победитель «гонки» может получить сумму в 200 000 фунтов — 100 тыс. основного приза, и до 100 тыс. по результатам популярности ролика.

kings_of_ads_doritos_01

Участники могут добавлять свои споты, длительностью не более 29 секунд, на сайт кампании до 30 апреля. Затем авторы 15 самых захватывающих видео отправятся в Лондон, где будут представлять свои работы перед авторитетным жюри — арт-директором Дэвидом Шейном (David Shane), режиссером, сценаристом и актером Ноэлем Кларком (Noel Clarke), а также ТВ- и радиоведущим Лореном Лаверне (Lauren Laverne). При создании видео можно пользоваться аудифайлами из галереи и советами профессионалов, которые также можно найти на сайте.

Эксперты определят трех финалистов и их работы будут выставлены на голосование в 29 мая до 10 июня. Рекламный ролик, который соберет больше всего голосов, будет крутиться на национальном телевидении с 12 июня по 11 июля.

Победитель получит по-настоящему королевский приз — 100 тыс. фунтов базового приза и по 1 фунту за каждый голос. Двум финалистам вручат по 50 тыс., а авторы 15-ти роликов из топа получат по 500 фунтов. Креаторы 50-ти роликов с самым большим количеством голосов будут награждены телевизорами с плоским экраном, а 100 — унесут с собой ваучеры на приобретение чего-то на свой вкус в магазине www.play.com.

Разработкой кампании занимались творческие агентства AMV.BBDO, OMD, Initials и Frank PR. Победитель предыдущей аналогичной кампании в 2008 году получил от Doritos 20 000 фунтов. Ниже — ролик-призер и один из финалистов прошлого раунда.

www.popsop.ru