«Квартирный вопрос» по-британски: IKEA меняет кухни за 60 секунд

Передачи об изменении внешнего вида жилища сегодня находятся на самой верхушке ТВ-рейтингов. Может ли эта же тема «выстрелить» в рекламных роликах? — однозначно, да. Доказательством этому стала серия рекламных спотов мировой сети товаров для дома IKEA. Вчера ритейлер запустил на британском канале Chanel 4 первые 60-секундные ролики из «переделочной» серии. Разработка проекта легла на плечи агентства Beattie McGuinness Bungay.

ikea_kitchen_squad_01

Команда профессионалов уничтожает старые кухни, избавляется от всех вещей, которые делали пространство угрюмым и неудобным — а чтобы у хозяев не осталось желания унести старый столик, табурет или мойку, вся мебель из «старой жизни» уничтожается прямо на глазах у шокированных героев ролика. Затем ремонтный десант комплектует кухню идеально функциональной и красивой мебелью, превращая эту тривиальную часть дома в рай на земле.

Революционным изменениям подверглись кухни двух британских семей. Пока хозяева дома отлучаются, команда творит свое полезное дело. Идея запустить рекламные ролики о кардинальных изменениях интерьера возникла параллельно с проектом thekitchen.ikea.co.uk. На этом ресурсе пользователи — могут узнать массу полезной информации о ремонте кухонь, посмотреть вдохновляющие видео и прочесть советы профессионалов.

«Это первая реклама с элементами ремонтного реалити-шоу. Все, что вы увидите, произошло на самом деле. Пять профессионалов из секретной бригады по ремонту кухонь. Их цель — прекратить страдания, которые вызывают неудобные кухни. Они готовы на все. Восемь десять, среда, Канал 4. Будет много слез», — вещает голос за кадром в 45-секундном тизере.

Посмотреть его вы можете прямо здесь и сейчас.

.

А те самые ремонтные ролики можно найти на канале YouTube-канале Kitchen Squad.