Kotex анализирует эмоции женщин: 28 дней — 28 настроений

Рекламное агентство Ogilvy представляет кампанию “28 дней”, разработанную для марки средств личной гигиены Kotex / Day’s. Проект одного из самых известных брендов Kimberly-Clark был создан специально для латиноамериканского рынка.

В его основе лежит простая идея — женский цикл состоит из 28 дней, и в каждый из них представительница прекрасного пола чувствует себя по-разному, а значит, было бы очень неплохо создать серию принтов, выражающих внутреннее состояние женщины в каждый из дней. Это и было сделано — на сайте www.28diasconvos.com кроме полезных статей о менструальном цикле, календарей для расчета периодов и описания продукции Kotex можно найти и обои на рабочих стол, которые можно менять в зависимости от состояния духа.

Забавные надписи вроде «Сегодня я в хорошем настроении», «Сегодня я полна энергии», «Сегодня я похожа на мимозу», «Сегодня я чувствую себя Королевой», «Сегодня я расстроена» и пр. в сочетании с замечательным графическим сопровождением напоминают о том, что порой удивляющее эмоциональное непостоянство женщины вполне закономерно и циклично.

Рекламная кампания «28 дней» должна оставить неравнодушными покупательниц из Аргентины, Уругвая, Боливии, Венесуэлы, Колумбии и Коста-Рики. Разработкой проекта занимались креативный директор Гастон Биджио (Gaston Bigio) и глава художественного отдела Джонатан Гурвит (Jonathan Gurvit) в агентстве Ogilvy Аргентина.