Локальные бренды

Дизайнерское оформление тоника Kiehl’s напомнит о Дне Земли

Kiehl’s, премиальный косметический бренд США, пригласил художников Джефа Кунса (Jeff Koons), Фаррелл Уильямс (Pharrell Williams), актрису Джулианну Мур (Julianne Moore), а также модель и профессиональную серфингистку Малию Джонс (Malia Jones) создать оформление для защитного тоника Acai Damage-Protecting Mist.

Лимитированный выпуск подготовлен специально ко Дню Земли 2010. Каждый из знаменитых людей привнес в свое оформление частичку своего уникального стиля. Сочетание лавандового масла, алое вера и экстракта ягод асаи является мощным антиоксидантом. Продукт поступит в магазины в апреле по цене 26 долларов, и 200 тыс., полученных от продажи этого товара, будут направлены в экологическую организацию Rainforest Alliance.

BQB

Ссылки по теме