Vitaminwater дает баскетбольным фанатам сумасшедшие советы

Coca-Cola поддерживает «Мартовское безумие» — баскетбольный турнир Национальной ассоциации студенческого спорта (NCAA) — веселой online-кампанией Vitaminwater, напитком из ароматизированной дистиллированной воды с витаминами и экстрактами полезных трав.

Комедийный актер Ник Суордсон (Nick Swardson) дает любителям спорта и вкусного напитка несколько «полезных» советов о том, как ловко отстраниться от повседневных дел, чтобы держать себя в курсе спортивных событий. Так, к примеру, нарядившись в платье Золушки, можно уйти с работы пораньше — ждать, пока тебя «отпустят» долго не придется. Чтобы вовремя попасть на стадион, можно показать остановившему тебя дорожному патрулю себя в подгузниках — вряд ли кому захочется иметь дело с сумасшедшим. А отношения с девушкой, которая не понимает, почему спорт для тебя настолько важен, налаживаются совсем уж просто: всего-то стоит попросить ее нарисовать у себя на спине схему командных игр — и можно быть уверенным, что ее-то она точно не выбросить в мусор, посчитав старой бумажкой.

Обновления забавной кампании можно будет найти на страничке бренда на Facebook.