Stella Artois отправляется на поиски наследника вымышленного режиссера Жака Д‘Азура

Stella Artois пригласила в свою рекламную кампанию, посвященную 63-му Каннскому кинофестивалю, вымышленного персонажа. На этот раз главным героем серии роликов и масштабного продвижения в сети стал некий Жак Д‘Азур, «король Канн».

Этот француз, который «известен» всем, кто хоть как-то знаком с миром кино, знаменит своими достижениями на режиссерском, спортивном и любовном поприщах. Каждый год этот донжуан в летах (по справке в Facebook, родился он в 1939 году) был почетным гостем фестиваля, но в этом году традиция под угрозой — во время своего морского путешествия Жак пропал. Stella Аrtois объявила поиск его наследника, призвав к помощи всех пользователей Facebook, YouTube, Flickr и Twitter. Впрочем, вполне возможно, что самуму Д‘Азуру сейчас вполне неплохо — вот что он сказал в своем последнем радиосообщении: «Я наткнулся на остров, которого еще нет на карте. Удивительно, но тут живут только прекрасные женщины». В «новостных» роликах всех неравнодушных просят помочь найти законных наследников легенды, которые взяли бы на себя его «полномочия».

«В связи с тем, что появились новые мадиа-возможности, теперь пользователи по-новому узнают, создают информацию и делятся новостями. Stella Artois имеет мировую славу, и для того, чтобы бренд продолжал оставаться узнаваемым, нам также стоит изменить стиль общения с почитателями Stella Artois по всей планете — и в Интернете также. В честь Каннского кинофестиваля с помощью персонажа Жака Д‘Азура мы охватываем социальные медиа и становимся частью групп, которых мы хотели бы познакомить с нашей маркой», — отмечает Александр Ламбрехт (Alexander Lambrecht), менеджер глобального маркетинга компании Stella Artois.

В новую промо-кампанию также включен конкурс для инстинных почитателей бельгийского пива и французского кино. Его победители получат 50 VIP-пропусков на изысканные вечеринки Stella Artois и ключи к номерам шикарного отеля Le Manoir de L’Etang. Знаменитый спонсор кинофестиваля будет держать поклонников визуального искусства в курсе событий через тематические блоги, где подробно опишет происходящее на набережной Круазетт и в ее окрестностях в мае этого года.