L’Oreal рекламирует гель Go 360 Clean в студенческих городках США

L’Oreal Paris, одна из самых уважаемых косметических компаний мира, представляет революционную линейку очищающих средств Go 360 Clean. Параллельно с запуском новой коллекции стартует промо-акция в студенческих городках США под названием Go Beyond Clean College Campus Tour.

В рамках тура, поддержку которому обеспечивает чикагское агентство Legacy Marketing Partners, с 17 марта по 27 апреля бренд собирается посетить 10 студенческих городков, где предложит девушкам поближе познакомиться с новой продукцией. Представители марки приглашают всех желающих опробовать новинку на себе в специальных оборудованных под косметические салоны фургонах — там девушки не только могут оценить преимущества нового очищающего средства, но и отправиться на мини-сеанс массажа и попасть в руки профессионального визажиста.

Кроме это студентки получают приглашения на бесплатные утренние занятия йогой, легкий ужин, местные лотереи, в которых могут стать обладательницами нового тач-скрин компьютера. Девушки также могут загрузить на свой телефон веселую мелодию будильника, который каждое утро будет напоминать им о Go 360 Clean. Студентам также раздают наборы продукции, купоны на приобретение продукции марки со скромной суммой в 1 доллар и повязки на голову.

Очищающий гель Go 360 Clean хорошо пенится и «работает» одновременно и как скраб, благодаря небольшой подушечке с гибкими ворсинками, которая «встроена» в бутылку.