Fanta запускает «пятничную» кампанию

Fanta решила посвятить свою новую рекламную кампанию самому долгожданному дню недели — пятнице. На промоушен-программу, которая стартует в апреле и прокатится по ТВ-каналам, в интернете, будет включать рекламу на пачках и принтах, Coca-Cola потратила несколько миллионов фунтов. Целевая аудитория веселой акции «Grab a taste of Friday» (дословно «Поймай вкус пятницы») — подростки и мамы.

Над разработкой стратегии трудились креаторы из Ogilvy Paris и творческая группа из британского филиала Fanta. Яркий ролик-мультик «Мим» (Mime) с саундтреком от Ting Tings появится на телевизионных каналах сегодня, 12 апреля. Новый дизайн паков знаменитой оранжевой шипучки был разработан студией Epoch Design — к лету на прилавках появятся упаковки с сочным оформлением, в которых можно будет найти билеты, дающие право на получение разнообразных призов в течение всего жаркого сезона.

Кроме того, компания снарядит «отряды» аниматоров в яркой одежде, которые будут раздавать 600 тыс. бесплатных банок по 150 мл с освежающей Fanta. Подростки смогут сфотографироваться с персонажами из ролика в реальном мире и подружиться с ними в виртуальном пространстве.

Кэтрин Слайт (Cathryn Sleight), маркетинговый директор британского филиала компании Coca-Cola Marketing комментирует: «Кампания «Grab a Taste of Friday» создана для того, чтобы отдать должное пятнице и напомнить, что она — начало самой увлекательной и веселой части недели. Была использована простая и понятная всему миру идея, которая поможет нам увлечь как подростков, так и их мам».