Unilever объявляет международный конкурс рекламных идей

Unilever приглашает всех желающих рекламистов (как профессионалов, так и начинающих) принять участие в продвижении популярных брендов компании. Знаменитый производитель товаров широкого потребления вместе с сообществом представителей киноиндустрии MOFILM объявляет конкурс интернациональный видео-рекламы, результаты которого определят, в каком направлении будет развиваться продвижение товаров 13  известных марок.

В рамках Unilever Consumer Creative Challenge конкурсантам предстоит сделать промо-ролики для  таких глобальных брендов как Close Up, дезодорант Dove, Lynx, Knorr, Lifebuoy, Lipton, Ben & Jerry’s, мороженое Wall’s, Vaseline, Sure, Surf, Sunsilk и Comfort. Для каждого из брендов будет определена своя золотая шестерка роликов. Авторитетное жюри из экспертов киноиндустрии и топ-маркетологов определит 5 финалистов (они получат небольшие денежные призы) и одного главного победителя — он уйдет с 7 тыс. фунтов в кармане и перспективой стать одним из соавторов будущей рекламы бренда.

Ролики можно подавать на рассмотрение до 15 сентября на английском, итальянском, португальском, французском, китайском, немецком или испанском языках. Брифы к каждому из проектов можно скачать на сайте www.MOFILM.com, там же принимаются работы. Имена авторов-победителей будут объявлены на Лондонском кинофестивале в октябре.

«Надеемся, у нас получится собрать достаточное количество хорошего материала, чтобы создать рекламу для каждого из брендов», — отмечает Бабс Рангайя (Babs Rangaiah), вице-президент департамента планирования глобальных коммуникаций в компании Unilever.