Бенисио дель Торо грабит банки ради мороженого Magnum Gold

Рекламная кампания мороженого Magnum Gold собирает звезд. Пуэрториканский актер и обладатель кинонаграды «Оскар» Бенисио дель Торо (Benicio del Toro) и актриса Кэролайн Корреа (Caroline Correa) 8 апреля в Барселоне представили новинку — ванильно-карамельное мороженое в оболочке из превосходного молочного шоколада — и снялись в промо-ролике.

Режиссером видео, в котором звезды кино совершают преступление ради шоколада, стал голливудский режиссер Брайан Сингер (Brian Singer), снявший такие картины как «Операция Валькирия» и «Возвращение Супермена».

В рекламе семейная пара (дель Торо и Корреа), которая промышляет ограблениями больших банков, отправляется на новое дело. Когда они врываются в хранилище, то оказывается, что в нем сожержатся лишь огромные запасы мороженого, издали идеально похожего на слитки золота. Такой «улов» можно было вывезти только в специальном грузовике, к которому тут же привязался «хвост» из полицейских машин. Взлом банка, опасные гонки, криминальная ответственность — все ради того, чтобы попробовать Magnum Gold за день до его официального появления на рынке.

«Magnum Gold — это совершенно уникальное мороженое. Его рекламная кампания обладает известной долей юмора: главный акцент делается на том, что это мороженое не менее желанно, чем слиток чистого золота. С Magnum Gold даже самый обычный день становится ярче и насыщеннее», — говорит дель Торо.

В предыдущих промо-кампаниях сладкий бренд представляли Ева Мендес (Eva Mendes) и Ева Лонгория (Eva Longoria).

Кампания также развернулась в online-пространстве — на сайте www.magnumgoldexperience.com любой желающий может погрузиться в секретный мир изысканного «золотого» мороженого вместе с Бенисио дель Торо.

Над разработкой кампании трудились студии Lowe & Partners, Kinetic Worldwide Media и MindShare.