LG запускает промо-кампанию линейки Infinia в Британии

LG Electronics готовит для Британии масштабную кампанию для продвижения новой линейки LCD-телевизоров Infinia с возможностью просмотра изображения в 3-D. Производитель техники потратит несколько миллионов фунтов на то, чтобы рассказать потребителям о новой технологии, благодаря которой изображения становится реальным как никогда.

Интегрированная рекламная кампания, разработкой которой занимались агентства Y&R, Mindshare и LG One, развернется в печати, на радио и телевидении, а также через социальные акции.

Компания подготовит и несколько спотов, описывающих преимущества новой технологии. В одном из рекламных роликов Infinia LCD огромный слон забирается на самую верхушку дерева, чтобы получить панорамный обзор сочных зеленых долин. И если даже животные настолько ценят полноту картинки, то стоит ли нам, в чьих руках такие потрясающие возможности, отказывать себе в удовольствии смотреть на мир без ограничений?

«LG предлагает своим потребителям самые лучшие инновации, но эта кампания не просто объясняет это стремление — она показывает, что роль LG заключается в том, чтобы донести до покупателей все тонкости положительного влияния технологий на нашу жизнь. Мы действительно стремимся с к тому, чтобы стать человеческим лицом технологий», — Пол Медоус (Paul Meadows), глава LG Electronics, Британия.