Зидан, Месси и Вилья меряются скоростью в рекламе Adidas

Вчера, 11 мая, мировой производитель спортивной одежды Adidas запустил новую рекламную кампанию, приуроченную грядущему Чемпионату мира по футболу и появлению новых кроссовок марки F50 adiZero в Барселоне. В ролике «Fast Vs Fast» («Быстрый против быстрого»), который стал частью промоушен-движения, снялись Давид Вилья, Лионель Месси и Зинедин Зидан.



Ник Креггс (Nick Craggs),
маркетинговый директор британского отделения компании Adidas, отмечает: «Нам нужно было выбрать необычный способ представления самых легких и технологически и инновационных бутс, когда-либо появлявшихся на рынке, и стиль комикса с его миром супергероев позволил нам выразить суть модели F50 adiZero».

Ролик, созданный креативщиками из студий 180 Amsterdam и Riot, впервые появился на Facebook-странице бренда. В нем Зидан мчится в машине на огромной скорости, а параллельно с этим на спортивном поле сражаются за первенство команды Испании и Аргентины. Главные герои этого противостояния Месси и Вилья — они обладают такими потрясающими способностями и настолько хорошо владеют мячом, что оба забивают гол. Голос за кадром говорит: «Скорость столкнулась со скоростью. Теперь все решают боги.» (Speed meets speed. And the Gods will decide). Adidas планирует запустить ролик на ТВ перед началом чемпионата, который стартует 11 июня.

В конце спота зрителей приглашают посетить страничку бренда в Facebook, где сейчас развернулась кампания «50 Days of Fast». Там футболисты Кака (Kaka), Симау Самброза (Simão Sabrosa), Йоанн Гуркюфф (Yoann Gourcuff), Месси, Михаэль Баллак (Michael Ballack) и Даниеле Де Росси (Daniele De Rossi) рассказывают как, с их точки зрения, футболу удалось стать такой быстрой игрой. Кроме того, пользователи этой социальной сети смогут принять участие в интеллектуальной викторине и стать обладателями пары новой модели F50 с автографом Месси.