Coca-Cola определила источники позитивных эмоций

Coca-Cola провела исследование, которое помогло выяснить, что для современных людей является главным источником счастья. Выяснилось, что 77% жителям 16 различных стран настоящую радость приносит общение с семьей или любимым человеком, а не виртуальное общение, которое, как считалось, несет угрозу «живым» встречам.

Оказалось, что в сумме 39% опрошенных чувствуют себя действительно счастливыми, когда проводят вечер в кругу близких, 22% — когда вместе с ними сидят за столом, и 17 — когда общаются с друзьями или коллегами. Современные способы времяпрепровождения, такие как просмотр ТВ, Интернет-переписка или получение смс, дарят радость 14, 5 и 2 процентам респондентов соответственно.

«Результаты Coca-Cola Happiness Barometer (Барометр Счастья Coca-Cola) показывают, что проведение времени с друзьями и семьей остается главным источником радости для представителей различных народностей, и эти показатели примерно одинаковы у представителей различных стран, включая США», — отмечает Билл Келли (Bill Kelly), старший вице-президент департамента торговых марок Coca-Cola североамериканского отделения компании.

Результаты исследования также показывают, что в среднем уровень счастья в мире достаточно высок — более двух третей всех опрошенных (67%) утверждают, что они довольны своей жизнью. Также удалось выяснить, что популярность большую часть респондентов не так уж интересует — вместо того чтобы прославиться, 37% опрошенных с гораздо большим удовольствием отправились бы в путешествие по миру, 26% занялись бы волонтерской деятельностью, а 12% встретили бы любовь всей своей жизни.

Более чем половины всех опрошенных — 56% — отметили, что глоток Coca-Cola также дарит им повод для хорошего настроения и вызывает желание улыбаться.