Pantene выбирает «Звездные Волосы» Америки

В 2009-2010 году один из самых известных брендов среди шампуней — Pantene от P&G — полностью обновил позиционирование, дизайн упаковки, рекламные коммуникации и, главное, — качественный состав продуктов по уходу за волосами на основании постоянно проводимых исследований R&D-отдела компании.

Новая серия Pantene — это специализированные средства под саббрендами Fine, Medium-Thick, Curly, и Color-Treated, которые идельно подходят для конкретного типа волос.

Чтобы еще раз обратить внимание потребителей на качественные изменения продуктов Pantene, бренд организовал рекламную кампанию под названием First Reality Hair Star Contest. Это первый реатилити-конкурс, который должен определить обладательницу самых красивых волос в США.

20 мая, на прошлой неделе Pantene выбрал 12 полуфиналисток от 18 до 28 лет, среди которых будет выбрана новая героиня реалики-ролика для новой линейки Pantene. Она снимется вместе с известной ведущей и действующим «послом» и модным конcультантом Pantene — Стейси Лондон (Stacy London).

Это будет необычная реатили-реклама, в которой победительница конкурса в режиме «онлайн» протестирует новый Pantene. Видео выйдет в эфир 25 мая на трех американских каналах:  Bravo Media, Oxygen Media и NBC.

«Я с нетерпением жду того момента, когда смогу поучаствовать в этом революционном проекте, — комментирует проект «живого ролика» Стейси Лондон.  — Обладательница «Зведных Волос» в прямом эфире подтвердит эффект нового Pantene. Не пропустите увидеть это на TB!»