Smirnoff Ice предлагает поиграть в «отмороженных братьев»: вирусный креатив

«Icing Bros» — так называется новый алкогольно-игровой вирусный креатив от бренда Smirnoff Ice, руководство которого, стоит заметить, так и не признало свою причастность к скандальным выходкам «отмороженной братии» любителей слабоалкоголки.

На специально созданном для этой кампании сайте www.BrosIcingBros.com пользователи могут посмотреть, как проходит действо, узнать как можно поучаствовать и в чем же, собственно, смысл игры. Правила удивительно глупы: один участник, именуемый братом («bro») приглашает другого участника в игру, предлагая ему стать на одно колено и залпом выпить бутылочку Smirnoff Ice. Но если у этого «приглашаемого участника» уже есть бутылка напитка, то «приглашающая» сторона должна «принять удар» в виде выпитых залпом двух порций слабоалкогольного питья. Таким образом, брат «замораживает» брата.

Апогей безумия заключается в том, что «брат», вступающий в игру, должен не просто выпить Smirnoff Ice, а непременно должен сделать это в самом неподходящем месте, в самое неподходящее время: перед работой или на работе, накануне экзамена или прямо на экзамене, и даже за рулем. А также заснять это на видео и добавить на BrosIcingBros.com. Что из этого получается — смотрите сами.