Digital, Мир

PepsiCo запускает «инкубаторскую» программу для стартапов

PepsiCo запускает инновационную программу-«инкубатор» под названием PepsiCo10 для многообещающих стартапов в сфере медиа, коммуникаций и технологии. В рамках этой беспрецедентной инициативы компания PepsiCo выберет 10 амбициозных предпринимательских групп, назначит им «учителей» из той индустрии, в которой они работают, и вместе с ними запустит пилотные программы для ряда брендов PepsiCo.

Кроме того, отдельные участники получат возможность проявить своим способности, сотрудничая и с другими бизнес-партнерами, включая фирму венчурного капитала Highland Capital Partners и первый социал-медиа ресурс Mashable. Желающие могут подавать заявки на участие до 24 июня на сайте www.pepsico10.com.

Предприниматели должны подавать идеи, которые касаются четырех секторов: социальных медиа, мобильного маркетинга, экспериментального маркетинга «на местах» и в ритейле, диджитал-видео или игр. Заявки также будут рассматриваться на предмет соответствия с основными ориентирами брендов PepsiCo — соответствии экологичным принципам, приоритетам здорового образа жизни и программе по развитию талантов.

После двух фаз конкурса будут определены 20 финалистов, которых пригласят в главный офис PepsiCo на двухдневное мероприятие PepsiCo10, где они будут представлять свои идеи исполнительным главам маркетинговых отделов PepsiCo и различным партнерам из медиа и инвестиционных агентств. По итогам презентаций будут названы 10 предпринимателей, которые станут победителями PepsiCo10 и получат возможность поработать с первоклассными командами на благо известных брендов PepsiCo.

BQB

Ссылки по теме