Мир

Opel заключил Европу «в объятия» в новой рекламе Opel Meriva

Opel запустил новую рекламную кампанию «Embrace Life» (≈ Охвати, «обними» жизнь) для европейского рынка: теперь бренд не просто протягивает руку покупателю — он с радостью готов его обнять. Конечно, метафорически. Идею эмоционального маркетингового продвижения модели Opel Meriva разработала творческая группа агентства Amsterdam Worldwide.

Основная мысль кампании заключается в том, что этот автомобиль с инновационным дизайном сделан с исключительным вниманием к водителю и пассажирам и в полной мере отвечает тому, что им необходимо. Креативщики сравнивают новую модель с родным человеком, который дарит любовь и прижимает к себе.

Новая Opel Meriva оснащена подвешенными на задних петлях пассажирскими дверьми FlexDoors, которые открываются на угол в практически 90 градусов — таким образом, автомобиль встречает вас буквально с распростертыми объятиями.

В кампанию «Embrace Life» включены ТВ-ролики, принты и реклама на уличных щитах. В каждой из ситуаций, отображенных в рекламных материалах, подчеркивается важность теплого отношения друг к другу. На одном из постеров пожилая супружеская пара рука об руку прогуливается по морскому берегу на фоне все той же Opel Meriva, на другом — маленький сынишка прижимается к беременной маме, на третьем — отец и его взрослый сын разговаривают, остановившись на отдых во время велосипедной прогулки в лесу. Тема поистине неисчерпаема. Каждый из плакатов подчеркивает идею, что прогулка на автомобиле должна быть, среди прочего, безопасной, комфортабельной и легкой.

YouTube Трейлер
BQB

Ссылки по теме