Digital, Мир

Cadbury запускает «двойственную» рекламу батончика Wispa Duo

Компания Cadbury подготовила новую рекламную кампанию в поддержку двойного батончика Wispa Duo. Производитель сладостей выпустил новинку на британский рынок еще в начале месяца, а вот промо-поддержка очередного пополнения шоколадного портфолио стартует только сегодня, 21 июня.

Теперь Wispa наступает на пятки Kit Kat — в новой упаковке не одна, а целых две сладкие палочки, ведь по мнению Cadbury (а с ним согласятся и все, кто знает толк в десертах), вкусного должно быть как минимум в 2 раза больше, чем принято по старым правилам. Рекламным продвижением новинки на территории Британии занимается агентство Fallon — креативщики из знаменитого бюро решили поставить покупателей перед «сложным выбором»: какую палочку начать есть первой, правую или левую?

Чтобы узнать, чем сегодня «дышит» Wispa, почитатели бренда также могут отправиться на Facebook-страницу Wispa — все новости, фотографии и оповещения о промо-акциях публикуются в первую очередь там. Согласно одному из объявлений, Wispa ищет близняшек, которые похожи друг на друга как две капли воды — все желающие, которые соответствуют этому требованию, могут подходить на сегодняшний кастинг в Лондоне. Среди пар будут выбраны самые интересные — им-то и предложат контракт на участие в рекламных акциях Wispa Duo.

«Запуск на рынок нового батончика Wispa Duo — это очень волнующий момент для Cadbury Wispa. Потребители хотели, чтобы их любимая Wispa появилась в новых «форматах», и мы рады исполнить их желание, — отмечает Росс Фаркер (Ross Farquhar), бренд-менеджер Cadbury Wispa. — Этот батончик состоит из двух половинок, и теперь нужно выбрать, какая из них вам больше по душе. Лично мне больше нравится левая. Она просто… левее».

BQB

Ссылки по теме