Durex запускает реалити-шоу «Дневники девственниц»

Компания Durex запустила в Германии новый вебсайт, затрагивающий весьма щекотливую тему для молодежи. Онлайн проект Love-Box — не только социальная сеть, где можно делиться друг с другом своими размышлениями о сексе. На сайте каждый найдет много полезной информации и сможет ознакомиться с видео-заявками на участие в новом реалити-шоу «Дневники девственниц» («Virgin Dairies»).

Этот интернет-проект, созданный компаниями PHD (Франкфурт) и HW-Consulting (Мюнхен), был запущен сразу после того, как похожие акции появились в рекламных роликах и печатных СМИ. Для того чтобы информировать молодежь о методах контрацепции, Durex, кроме сайта, использует социальные сети SchuelerVZ, Facebook, and Twitter.

На главной странице этого немецкоязычного ресурса посетителям предлагается ответить на вопрос «А ты это уже делал (а)?». Читателей просят рассказать о том, какие мысли и чувства у них вызывает тема секса, о которой обычно принято молчать. Также, посетителей спрашивают, захотели бы они рассказать о своем первом сексуальном опыте в телевизионной программе.

С помощью этого сайта Durex совместно с музыкальным каналом Viva подыскивает девушек для съемок в документальном реалити-шоу о контрацепции. Все желающие в возрасте до 25 лет могут выложить на сайте свою видео-заявку на участие в проекте. Этот необычный кастинг продлится до 12 июля.