Deluxe 361 сделал рекламную кампанию в стиле диско для Miller

В мае 2010 года стартовала рекламная кампания «It’s Miller Time!», разработанная креативным агентством Deluxe 361, для компании «САБМиллер РУС».

Промопроект, имеющий уже знакомое потребителям название «It’s Miller Time!», ставит своей целью подчеркнуть преданность бренда неотъемлемым составляющим ночной жизни города. «С помощью аудио-визуального ряда мы решили приоткрыть современным молодым людям дверь в идеальный мир ночной жизни, тусовки и музыки. Эта кампания — первый шаг погружения в него», — говорит управляющий директор Deluxe 361 Василий Камышанов.

Бренд открывает магическую привлекательность ночного города— музыка, роскошные огни и драйв, позволяя потребителю буквально заглянуть внутрь этого мира сквозь призму слогана «It’s Miller Time!». В качестве звукового сопровождения кампании был выбран трек Get Down Tonight британской команды Audiofly.

Рекламная идея нашла выражение в ТВ ролике, прессе, POS материалах и в ООН. Реализацией креативных решений в наружной рекламе занималось агентство MediaSelection. Были разработаны и размещены специальные материалы на билбордах и сити форматах с удачным использованием световых и объемных решений.

YouTube Трейлер

Состав творческой группы Deluxe 361:

Управляющий директор: Василий Камышанов

Креативный директор —Георгий Павленишвили

Креатор — Алексей Ермолаев

Арт-директор — Игорь Пискунов

Старший менеджер проекта— Мария Игнатова

Менеджер проекта — Анна Рокачевская

ТВ ролик сделан совместно с компанией Park Production:

Исполнительный продюсер — Фарбер Александр

Продюсер —Тимофей Бутин

Пост продакшен менеджер проекта — Яна Хаймовская

Графика — Александр Горохов

Медиаразмещение и продакшен наружной рекламы

Компания MediaSelection:

Управляющий медиагруппы  — Наталия Сизикова

Специалист медиагруппы — Ольга Терещенкова

Специалист медиагруппы — Евгения Шлехт